Прежде всего, спросим себя, положив руку на сердце:
— Да есть ли у нас сейчас революция?..
Разве та гниль, глупость, дрянь, копоть и мрак, что происходит сейчас,— разве это революция? Революция — сверкающая прекрасная молния, революция — божественно красивое лицо, озаренное гневом Рока, революция — ослепительно яркая ракета, взлетевшая радугой среди сырого мрака!..
Похоже на эти сверкающие образы то, что сейчас происходит?..
Скажу в защиту революции более того — рождение революции прекрасно, как появление на свет ребенка, его первая бессмысленная улыбка, его первые невнятные слова, трогательно умилительные, когда они произносятся с трудом лепечущим, неуверенным в себе розовым язычком...
Но когда ребенку уже четвертый год, а он торчит в той же колыбельке, когда он четвертый год сосет свою всунутую с самого начала в рот ножку, превратившуюся уже в лапу довольно порядочного размера, когда он четвертый год лепечет те же невнятные, невразумительные слова, вроде: «совнархоз», «уеземельком», «совбур» и «реввоенком» — так это уже не умилительный, ласкающий глаз младенец, а, простите меня, довольно порядочный детина, впавший в тихий идиотизм.
«Дюжина ножей в спину революции»
суббота, 28 августа 2010 г.
среда, 11 августа 2010 г.
понедельник, 28 июня 2010 г.
пятница, 25 июня 2010 г.
13
Потемкинская лестница - революционный символ, ставший известным благодаря мифу, который создал Эйзенштейн в фильме «Броненосец Потемкин». Теперь же этот памятник стал популярным туристическим местом. И на соединении этих двух штампов, применимых к одному месту, Збигнев Рыбчинский снял отличный короткометражный фильм «Шаги».
1987 г.
1987 г.
Ярлыки:
Броненосец Потемкин,
кино,
Рыбчинский,
шаги,
Эйзенштейн
среда, 23 июня 2010 г.
12. Divine Interventions
The loneliness of the long distance runner manifested itself in daydreams of religious obscenity...
Небольшая группа людей производит одни из самых впечетляющих дилдо. Соединение сексуальнх игрушек с религиозными символами кому-то может показаться богохульством, а кому-то может дать почувствовать то, «что чувствовала Дева Мария при непорочном зачатии.»
http://divine-interventions.com/
воскресенье, 20 июня 2010 г.
11. Ханс Хенни Янн
Он [отец] слушал болтовню мальчиков о хищных животных: что они красивы, что оправдание им — в ритме их шагов; что, вопреки, расхожему мнению, следует признать: их жертвы истекают кровью в состоянии взаимного садистского любовного опьянения, когда сама боль становится наркозом, усыпляющим страх перед смертью как неизвестностью. Куда больше лишена надежд противоположная ситуация: рыба на крючке, раненый гарпуном кит, скотина на скотобойне.
«Перрудья»
«Перрудья»
пятница, 11 июня 2010 г.
10
Я шагаю по Москве — финальная сцена.
Режиссер: Георгий Данелия. Сценарий и слова песни: Генадий Шпаликов. Музыка: Андрей Петров.
Режиссер: Георгий Данелия. Сценарий и слова песни: Генадий Шпаликов. Музыка: Андрей Петров.
Ярлыки:
Данелия,
кино,
Шпаликов,
Я шагаю по Москве
Подписаться на:
Сообщения (Atom)